Гарантия и сервис по АПГ-25

/ 20 января 2015 0 комментариев

Статья «Гарантия и сервис по АПГ-25» - одна из статей серии «Обзор АПГ-25 от компании Теплодар». В этом разделе расскажем о гарантийных обязательствах на АПГ-25 и сервис-центре компании Теплодар в Москве. Как и у любого технического изделия, у АПГ-25 есть гарантийный срок и срок службы. Поэтому если у Вас возникла неприятная ситуация в работе оборудования, просим Вас внимательно ознакомиться с данным материалом.

Вернуться к «Содержанию серии статей о АПГ-25»

Гарантийный срок службы горелки - 3 года со дня продажи. Если в паспорте нет отметки продавца о продажи АПГ-25, то датой продажи считается дата выпуска оборудования.

Гарантийный срок на покупные части (вентилятор, мотор-редуктор, датчики температуры, датчики пламени и лампу галогенную) определяется производителем этих комплектующих и составляет 1 год.

Гарантийный срок на расходные и быстросменные части (крышку корпуса, свечу розжига, детали жаровни, рукав соединительный, колосник) - 1 год.

Срок службы горелки - не менее 10 лет.

Внимание! Монтаж пеллетной горелки должны производить монтажные и сервисные организации с квалифицированным и аттестованным персоналом, согласно руководства по эксплуатации оборудования. Контакты Сервис-центров компании Теплодар ищите на сайте производителя.

При возникновении вопросов по Сервису и Обслуживанию вы можете обратиться по бесплатному номеру 8-800-775-03-07, либо в авторизированный сервис-центр компании Теплодар в своем регионе:

Авторизированный сервисный центр компании Теплодар в Москве:
ООО «СтройИндустрияКомплект»

г. Москва, ул. Путевой проезд, д.3, стр1, оф.303
тел.: (499) 409-88-22, 8-915-296-03-61
Время работы: пн-пт с 10:00 до 18:00, сб - с 10:00 до 17:00

ОТК завода ООО ПКФ Теплодар
Сервисный инженер - Жданов Алексей Викторович
тел.: (383) 363-04-81, доб. 531
zhdanov@teplodar.ru
Заместитель директора по качеству - Кремнева Юлия Юрьевна
тел.: (383) 363-04-81
otk@teplodar.ru

При возникновении неисправности и в целях оперативного разрешения возникающих вопросов обращайтесь в сервис-центр компании Теплодар. Рекомендуем также дублировать электронное письмо на ОТК завода. Кроме того, рекомендуем после отправки письма позвонить в сервис-центр компании и уточнить, получено ли оно.

При обращении необходимо предоставить:
- Руководство по эксплуатации с заполненным разделом «Свидетельство о продаже».
- Кассовый чек (Товарную накладную), подтверждающий факт продажи.
- Претензию в письменном виде с объяснением причины обращения.
- По возможности приложить фотографии, демонстрирующие неисправность.

Сервис-центр определяет, по чьей вине образовался брак, поломка и т.п., гарантийный это случай или нет.

Если Вы являетесь нашим покупателем и не смогли решить возникшую проблему или у Вас остались нераскрытые вопросы, звоните менеджерам нашего Интернет-магазина (495) 767-84-42. Если этот вопрос в нашей компетенции, мы с удовольствием Вам поможем.

Вверх
12312313123123